Диктаторские режимы Пиночета и Стресснера
Однако, судя по некоторым сообщениям, их очень беспокоит перспектива ее
Развития на базе сотрудничества государственных организаций. Скорее всего именно давлением международных монополий определяется позиция уругвайского руководства, склоняющегося к поддержке в основном частного сектора как движущей силы интеграции. Что касается неоглобалистов из США, то они отрицательно относятся к новым процессам на юге Латинской Америки, поскольку объединение бывших американских сателлитов в мощный торгово-экономический союз грозит втягиванием в орбиту их влияния и соседних стран. Подорвать этот процесс изнутри также пока не представляется возможным, поскольку президенты Аргентины и Бразилии предупредили, что членами Общего рынка не могут быть диктаторские режимы Пиночета и Стресснера. ’’Необходимым условием вступления является наличие демократического правительства”, заявил Р. Апьфонсин. Неудачи попыток Вашингтона использовать в своих политических целях интеграционные процессы в Латинской Америке в современных условиях предопределены общим расхождением интересов стран региона, пытающихся вырваться из отсталости, преодолеть новые и традиционные формы зависимости, и их главного эксплуататора — империализма США, что наглядно проявляется в различии взглядов на пути выхода из нынешней кризисной ситуации. Пути решения проблем региона: противоположный подход "двух Америк". Чтобы понять всю запутанность экономической ситуации в латиноамериканских странах, достаточно оценить последствия изменений конкретно одного из факторов их развития. Известно, что многократный рост цен на нефть во многом определил быстрые темпы увеличения задолженности таких государств, как Бразилия, Уругвай, Чили.